Лого JAC

JAC M6 2017

JAC M6 2017 / Фото #0
2.0T
190 л.с.
6DCT
2WD
еще модификации ...

JAC M6 (Джак М6) – переднеприводный минивэн класса «L». Презентация автомобиля состоялась в апреле 2017 года, а официальный запуск на рынок прошел в ноябре 2017-го в рамках автосалона в Гуанчжоу.

Минивэн JAC M6 всем своим видом излучает важность: огромная фальшрадиаторная решетка (суммарной площадью около квадратного метра), передняя оптика, объеденная горизонтальной планкой с большой эмблемой компании, а также большущие задние фонари с вычурными линиями указателей заднего хода не позволяют сомневаться, что перед нами минивэн с претензией на статус люксового (в понимании этого слова на домашнем рынке), этому ощущению способствуют и габариты автомобиля – 5005 мм длины, 1850 мм ширины и 1970 мм высоты (колесная база – 2950 мм). Жаль только, что внешнее оформление автомобиля уж слишком напоминает Toyota Alphard.

Внутренне пространство второго и третьего рядов M6-го предоставлено четырем пассажирам. Второй ряд – это раздельные «капитанские» кресла с двумя полноценными подлокотниками, регулировкой наклона спинки, специальными подголовниками для длительных поездок, а также поддержкой для ног с электроприводом. Сами сиденья можно двигать вперед по салазкам, а кроме того, их можно полностью разложить, превратив в почти что полноценные спальные места. Для пассажиров второго ряда доступны также полноценная 220-вольтная розетка и 12-вольтный прикуриватель (но не для базовой комплектации). На третьем ряду места, как и удобств, немного меньше, но это также два полноценных кресла с подлокотниками, подстаканниками и возможностью горизонтального перемещения кресел. Эти кресла можно сложить (они фиксируются у боковых окон), получив таким образом отсек в 1450 мм длины и 130 мм высоты (к сожалению, проем не будет очень широким из-за подвешенных сидений). Кроме уже указанных удобств, пассажирам второго и третьего рядов доступно управление климатической установкой, большой люк, а также мультимедиа с выпадающим экраном.

Джак М6 построен на переднеприводной платформе, спереди установлены стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Двигатель для минивэна доступен лишь один – это 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, выдающий 190 л. с. и 290 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 10.4 л на 100 км пути.

В базовое оснащение входят две подушки безопасности (в более дорогих комплектациях шторки безопасности есть для всех пассажиров), система курсовой устойчивости, трекшн-контроль и помощник при старте под гору, передний и задний парктроники, камера заднего вида с указанием траектории, климат- и круиз-контроль, а также независимый кондиционер для задних пассажиров, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, аудиосистема на 10 динамиков. Также базовым является оснащение автомобиля сдвижными дверями с каждой стороны.

Источник: JAC-M6.InfiCar.ua

читать дальше

Конкуренты JAC M6